FAQ
График работы интернет магазина
Понедельник – пятница с 10:00 до 17:00.
На период праздничных дней график может меняться, мы обязательно предупредим об этом на сайте.
Личный кабинет
- Как зарегистрироваться на сайте?
На главной странице в правом верхнем углу находится кнопка «Регистрация», пожалуйста, заполните все поля и нажмите кнопку «Продолжить». - Программа лояльности
Для наших постоянных клиентов мы разработали программу лояльности – систему накопительной скидки.
Чтобы иметь возможность накапливать скидку, нужно зарегистрироваться и сделать первый заказ, размещая все последующие заказы через личный кабинет.
В личном кабинете Вы можете увидеть размер Вашей скидки на текущий момент и просматривать историю заказов.
При покупке:
5 000 - 9 999 - скидка 5% 10 000 – 14 999 – скидка 7% 15 000 – 19 999 – скидка 10% от 20 000 – скидка 15% - Как подписаться/отменить подписку на рассылку?
Для незарегистрированных пользователей внизу страницы в правом нижнем углу в поле ввести свой электронный адрес и подписаться.
Чтобы отписаться, перейдите по ссылке в письме «Отписаться от рассылки»
Заказ
- Как оплатить заказ? Могу ли я оплатить картой?
Оплатить заказ можно только при получении – в отделении «Новая Почта» или курьеру, наличными или картой.
Комиссию за перевод средств оплачиваем мы, Вы платите только сумму заказа.
Также, Вы можете оплатить картой через Apple Pay, Google Pay в приложении «Новая Почта». - Как изменить заказ или адрес доставки после покупки?
Если Вы ошиблись в заказе, Вы можете обратиться в Viber, Telegram или за номером телефона для внесения изменений, при условии, что заказ не передан в службу доставки.
Если необходимо изменить адрес доставки, обратитесь в Viber, Telegram или по номеру телефона для внесения изменений, даже если заказ уже отправлен. - Возвращение и обмен
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому мы рекомендуем внимательно оформлять заказ, чтобы избежать недоразумений. В случае ошибки с нашей стороны мы заменим товар на правильный.
Если при транспортировке заказа продукт повредился, Вы можете обратиться в Viber, Telegram или по телефону для разрешения этой ситуации.
Доставка
- Какой срок доставки?
Отправка заказов происходит каждый день, кроме субботы и воскресенья.
Заказы оформленные и подтвержденные до 12:00 отправляются в тот же день, заказы оформленные и подтвержденные после 12:00 отправляются на следующий рабочий день.
Максимальный срок доставки 1-3 дня. Мы всегда заботимся об оперативности. - Оплата доставки, переадресация
Все заказы доставляются бесплатно. В случае замены отделения или адреса обратитесь в Viber, Telegram или по телефону для того, чтобы мы могли внести изменения в ТТН. - Как можно отследить заказ?
При формировании ТТН мы присылаем Вам уведомления с номером, и Вы можете отследить свой заказ на сайте или в приложении «Новая Почта».
Vitality's
- Испытываются ли продукты Vitality's на животных?
Нет. Мы тестируем все средства беспрерывно, интенсивно проверяя возможные аллергические реакции командой международных биохимиков. Тестирование на животных любых наших продуктов строго запрещено. - Являются ли продукты Vitality's веганскими?
Наши продукты могут содержать кератин и ланолин (из овечьей шерсти). - Могу ли я получить список ингредиентов выбранного продукта?
Если Вы хотите получить полный список ингредиентов продукта, свяжитесь с нами и мы поможем Вам.
Сотрудничество
Мы являемся официальным и единственным дистрибьютором Vitality's в Украине.
В интернет магазине не представлена продукция профессионального формата и красители.
Для сотрудничества заполните форму на сайте, указав город, имя и контактный номер телефона, наш менеджер непременно свяжется с Вами и предоставит необходимую подробную информацию.
Нам важно Ваше мнение! Оставляйте свои отзывы!
По вопросам сотрудничества заполните, пожалуйста, форму ниже: